понедельник, 8 ноября 2010 г.

Первый пост. Начало.

Здравствуйте, многоуважаемые читатели, моего блога. Не знаю почему-то, но захотелось найти место в таком большом интернете, в котором я смогу делится с вами своими удачами и успехами в области программирования (неудачи и промахи,  я исключаю сразу).

Цели блога:
  1. Прибыль. Да-да, я не очень верю во всякую, там ерунду типа "вселенское добро", и поэтому я постараюсь заработать на этом всём деньги. Монетизация будет построена на, так называемых, платных архивах. Как мне это видится сейчас, я буду стараться в свободное от работы (которой у меня сейчас нет) и учёбы (которая подходит к завершению) реализовывать алгоритмы и программное обеспечение на си шарпе и выкладывать их в запакованном виде.
  2. Дневник удач. Буду, наверняка, описывать трудности, с которыми приходится сталкиваться  во время программирования и моё решение в таких ситуациях. Возможно, в блоге будут заметки и свободные переводы статей зарубежных авторов (с английским, я на Вы, поэтому и свободный перевод), для индексации и привлечения как можно большего количества людей в блог.
  3. Самоконтроль и саморазвитие. Постараюсь писать 4-5 постов в неделю, поэтому придётся достаточно много заниматься программированием, что бы было о чём писать. Буду себя заставлять планировать своё время, что бы исключить промежутки времени, когда я отдыхаю и нечего полезного не делаю.

Ну, наверное, и всё пока что. Ах, да! Блог будет рассчитан под поисковый трафф, пиарится я особо не буду. Всем спасибо за внимание!
Удачи мне, блогу и Вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий